четверг, 4 августа 2011 г.

Газоскребом по Паруснику

Пост о ситуации в Лахте

Я бы предложил всем, кто обеспокоен положением клуба Парусник, подумать, а не вступить ли в общественную организацию? Это не вопрос экипажа, это вопрос личный. Но я хочу напомнить, что в свое время мы отстояли я/к Балтиец, который превратился из совка в ухоженную, удобную стоянку, который совместно с администрацией Калиниского района проводит 2 любительских гонки каждый сезон, на которые мы с ограмным удовольствием ходим.
Я ходил на Площадь Ленина на митинг в защиту Балтийца и подписывал обращение к властям города. Тогда это сработало.
И мне не так было бы обидно за родно ЦЯК, выкупи его Газпром - ну достался он кому-то на халяву, наследие СССР, ну так же и отберут. А вот за Парусник/Яхтенный порт Геркулес, который действительно много сделал для Паруса - обидно.

1 комментарий:

Anatoly комментирует...

http://www.yacht-club-spb.com/docs/ustav.pdf