понедельник, 30 июля 2012 г.

Четвертьтонный четвертьэтап.

Очередной этап кубка класса завершился бодрыми высказываниями вроде "да что вы хотите то, на ЧР одиннадцатые - недовольны, в местных гонках первые - опять недовольны. Все отлично у нас." 
В принципе неплохо потренировались. Вчера отличная яхтенная погода, ветер до 6,5 м.с., солнце, +30 и отсутствие волны. Только вот конкуренты, кто на Онеге, кто просто не пошел, пришли 2 лодки пришли с катальными экипажами. Дали 5 стартов. Дистанции короткие, 25 минут. Мы брали первыми старт и уходили. На финише везем от двух до пяти минут конкурентам. Вся интрига в борьбе между ними и сколько лодок класса SB3 мы обгоним. Отрабатываем по полной, стараемся, а с судейского судна издеваются - спрашивают. почему мы без пива гоняемся с такой конкуренцией.
А в субботу пол дня болтались ждали ветра, не дождались и ушли. А на параллельно шедшем чемпионате клуба старт так и дали. Драконы просто не пошли в гонку. 6 лодок других классов сошло. Как они вообще стартовали - непонятно. Финиш приняли на середине дистанции. Бред полный, спорта там не было.
 Но вернемся к Кубку Класса. Он совсем не дотягивает до уровня прошлого года. Почему так получилось? Почему третий этап пришелся на время Онежской Регаты и Банковского Кубка? Почему у нас не получилось с Балтийцем договориться и мы пропустили их гонку?
Я думаю, что Дима с Фиджи, который запустил гонки класса в прошлом сезоне, занимался в этом году Чемпионатом России и на местные гонки его не хватило, а остальное уже детали. Это значит, что если нам интересно развивать свой класс, нужно принимать участие не только в посиделках ассоциации класса, но  и делать реальную работу по согласованию календарей регат, организации стартов и работе класса. Нам не нужны президиумы, советы и комитеты в классе, а нужна инициатива, внимание к другим экипажам четвертей и организационная работа.



Комментариев нет: