В этом году "Паруса Выборга" проходили в рамках международной гонки парусных судов и яхт "300 лет Гангутской победе", участники которой ушли в Финляндию.
В гонке в Выборге была выделена группа четвертьтонников, и лодкам в ней присвоены гандикапные коэффициэнты по упрощенной схеме, что для таких гонок очень правильно. Но борьбы, к сожалению не получилось - "Фарт" намного бысрее конкурентов на лавировке и под спинакером, а трамвайных курсов, на которых мы бы проигрывали конкурентам вроде таллинских четвертьтонников, было немного. Приспособившись на первых двух отрезках дистанции к особенностям флота и акватории, мы убежали в лидирующую группу больших яхт, и уже прикидывались с ними.
К судейству в этом году не было вопросов. Хотя прием документов на регату проходил очень долго, но у нас это заняло минут 5 - думается проблемы были не столько в комиссии, сколько в капитанах, подававших заявки на участие в регате. По причине слабых ветров дали сокращенную дистанцию, и у лидеров гонка заняла менее трех часов - нормальное время для дневной маршрутной регаты.
Вопросы к организаторам традиционные - не хватает стояночных мест для гостей регаты. Нет понимания, что такое Парусные гонки. Устраивать за полтора часа до старта регаты праздничный концерт с приветсвенными словами для участников регаты как-то неправильно, даже если мероприятие проходит отлично и почти укладывается плановые 30 минут. Обычно яхтсмены в это время готовятся к стартам, а не стоят строем перед сценой. Традиционно странные подарки победителям. При этом организаторы из администрации города действительно стараются, потому обидно, что с яхтсменами посоветоваться забывают. В итоге, швартовка на необорудованной стоянке за пределами клуба не оставила впечатление праздника.
Предложение швартоваться на неделе в довольно неудобном месте у стенки под Выборгским замком, там где стенка совсем необорудована для стоянки, тоже не вызвало энтузиазма и мы отогнали лодку в новую гавань Йоханнес.
В гонке в Выборге была выделена группа четвертьтонников, и лодкам в ней присвоены гандикапные коэффициэнты по упрощенной схеме, что для таких гонок очень правильно. Но борьбы, к сожалению не получилось - "Фарт" намного бысрее конкурентов на лавировке и под спинакером, а трамвайных курсов, на которых мы бы проигрывали конкурентам вроде таллинских четвертьтонников, было немного. Приспособившись на первых двух отрезках дистанции к особенностям флота и акватории, мы убежали в лидирующую группу больших яхт, и уже прикидывались с ними.
К судейству в этом году не было вопросов. Хотя прием документов на регату проходил очень долго, но у нас это заняло минут 5 - думается проблемы были не столько в комиссии, сколько в капитанах, подававших заявки на участие в регате. По причине слабых ветров дали сокращенную дистанцию, и у лидеров гонка заняла менее трех часов - нормальное время для дневной маршрутной регаты.
Вопросы к организаторам традиционные - не хватает стояночных мест для гостей регаты. Нет понимания, что такое Парусные гонки. Устраивать за полтора часа до старта регаты праздничный концерт с приветсвенными словами для участников регаты как-то неправильно, даже если мероприятие проходит отлично и почти укладывается плановые 30 минут. Обычно яхтсмены в это время готовятся к стартам, а не стоят строем перед сценой. Традиционно странные подарки победителям. При этом организаторы из администрации города действительно стараются, потому обидно, что с яхтсменами посоветоваться забывают. В итоге, швартовка на необорудованной стоянке за пределами клуба не оставила впечатление праздника.
Предложение швартоваться на неделе в довольно неудобном месте у стенки под Выборгским замком, там где стенка совсем необорудована для стоянки, тоже не вызвало энтузиазма и мы отогнали лодку в новую гавань Йоханнес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий