Всем привет!
Сезон закончился, ФАРТ на берегу под чехлом. Вроде как прошлогодний ремонт корпуса прошел удачно. Состояние пера ожидаемо среднее, кила в приличном. Не радуют трещины в носовой части подводного борта, но они еще на спуске появились.
Я хочу сказать огромное спасибо всей команде и особенно Диме, который зажигал весь сезон, Ольге, которая поставила рекорд посещаемости, Алишеру и Марине, которые отлично включились в экипаж и набрали за лето хорошую форму, Павлу, которого бросили в бой под конец сезона, всем кто помогал с подготовкой, уборкой лодки и конечно ходил с нами в гонки.
Мы не ставили глобальных спортивных задач в прошедшем году, но результаты получили хорошие - победа в Выборге, третье место на Балтийце, на Золотой Осени.
С оптимизмом смотрю в следующую навигацию, а пока нам остается теория, новости и ролики со стартовавшей 4-го октября Volvo Ocean Race.
Да, лучшее видео о Volvo Ocean Race я выкладываю тут на нашем блоге. За кого будем болеть?
Сезон закончился, ФАРТ на берегу под чехлом. Вроде как прошлогодний ремонт корпуса прошел удачно. Состояние пера ожидаемо среднее, кила в приличном. Не радуют трещины в носовой части подводного борта, но они еще на спуске появились.
Я хочу сказать огромное спасибо всей команде и особенно Диме, который зажигал весь сезон, Ольге, которая поставила рекорд посещаемости, Алишеру и Марине, которые отлично включились в экипаж и набрали за лето хорошую форму, Павлу, которого бросили в бой под конец сезона, всем кто помогал с подготовкой, уборкой лодки и конечно ходил с нами в гонки.
Мы не ставили глобальных спортивных задач в прошедшем году, но результаты получили хорошие - победа в Выборге, третье место на Балтийце, на Золотой Осени.
С оптимизмом смотрю в следующую навигацию, а пока нам остается теория, новости и ролики со стартовавшей 4-го октября Volvo Ocean Race.
Да, лучшее видео о Volvo Ocean Race я выкладываю тут на нашем блоге. За кого будем болеть?
Комментариев нет:
Отправить комментарий