После успешного старта на кубке "RadFox и Orlova&Design" и лучшего результата среди петербургских четвертьтонников на Чемпионате России 2016, мы успокоились и на оставшиеся старты сезона ни разу не выходили сильнейшим составом. Ротация кадров с одной стороны позволила подтянуть уровень тех членов экипажа, которые не участвовали в гонках первой половины сезона, с другой, конечно сказалась на результате. Вкатываться в борьбу экипажами выходящими в основе было непросто, но навязать борьбу и существенно повлиять на результаты конкурентов получилось.
Итоговые места в середине таблицы результатов в последних гонках скорее радуют. Очевидно, что кроме ошибок экипажа еще влияла и погода - конец сезона пришелся на бабье лето и слабые ветра на дистанции появлялись с завидной частотой. Видно как лодка начинала проигрывать конкурентам ходами на ослаблении ветра.
Определенно нужно обновление парусного гардероба. Старый грот совсем на для гонок на Мухувяйнской регате. Конечно и боевой спинакер совсем не нов. Разочаровала новая генуя, которую берегли, но задняя шкаторина все же начала заворачиваться. На старые блейд и 130% уже больно смотреть. Но грот это минимум.
Планы на следующий год - Мухувянская регета. Фарт участвовал в ней три раза. Все мероприятие можно разбить на три этапа.
1. Переход из Петербурга в Таллинн, переход из Таллинна в Пярну (если будет старт из Пярну). Это интересный морской поход на пару-тройку дней.
2. Собственно регата - 10 дней.
3. Переход из Эстонии в Петербург. Возможно с прогулкой по финским шхерам по дороге. До недели. Мест куда можно сходить в Финляндии множество, стоянки комфортные, все это очень интересно и симпатично и как отдых и как опыт яхтенных походов.
Желательно в Эстонии иметь машину или судно сопровождения, что бы можно было выгрузить перед гонками лишнее барахло. С другой стороны, у нас был опыт смены экипажа в после регаты и в Финляндии и в Эстонии. И туда и туда можно добраться как своим транспортом, так и на общественном.
Планируйте отпуска на июль.
Фото Ирины Севастьяновой с ЧГ 2016 |
Определенно нужно обновление парусного гардероба. Старый грот совсем на для гонок на Мухувяйнской регате. Конечно и боевой спинакер совсем не нов. Разочаровала новая генуя, которую берегли, но задняя шкаторина все же начала заворачиваться. На старые блейд и 130% уже больно смотреть. Но грот это минимум.
Планы на следующий год - Мухувянская регета. Фарт участвовал в ней три раза. Все мероприятие можно разбить на три этапа.
1. Переход из Петербурга в Таллинн, переход из Таллинна в Пярну (если будет старт из Пярну). Это интересный морской поход на пару-тройку дней.
2. Собственно регата - 10 дней.
3. Переход из Эстонии в Петербург. Возможно с прогулкой по финским шхерам по дороге. До недели. Мест куда можно сходить в Финляндии множество, стоянки комфортные, все это очень интересно и симпатично и как отдых и как опыт яхтенных походов.
Желательно в Эстонии иметь машину или судно сопровождения, что бы можно было выгрузить перед гонками лишнее барахло. С другой стороны, у нас был опыт смены экипажа в после регаты и в Финляндии и в Эстонии. И туда и туда можно добраться как своим транспортом, так и на общественном.
Планируйте отпуска на июль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий