понедельник, 8 сентября 2014 г.

Много событий и мало результатов

Фарт неплохо сходил на Orange Race. На мероприятии были очень неплохо устроены сами гонки. При этом организация была неплохой - народ повеселился и погонялся. Можно критиковать, но желания нет - все было неплохо устроено.
Да, это не только гоночная тусовка,  но и просто праздник яхтсменов, такой же как устраивает Балтиец и для популяризации паруса такой формат просто замечателен.
На регату мы отправились не с вечера, а утром в день старта, и были одной из последних пришедших лодок. Вышли под двигателем в районе 8 утра, но получив в Залие ожидаемый Норд, пересекли Лужу с комфортом и быстрее плана на час. Мы успели на берегу отметиться, взять гоночную инструкцию, подарки участникам.
Фото Константина Голубева
Погонялись неплохо, со  средними результатами. Результатов кстати так и не видел - кто-то стащил именно распечатки нашей зачетной группы со стенда - но говорят, что вроде шестые.
Можно было лучше пройти, лодка идет - но многовато делали ошибок в рулежке, тактике и работе на палубе. Тренироваться, тренироваться..
После гонок экипаж начал разбегаться, а я знакомился со своими родственниками, которые живут в Ораниенбауме и пришли на фестиваль.  Вечер был омрачен украденным у Марины мобильным, которая была последним членом экипажа уехавшим в Питер. Остался только я, присматривать за лодкой вместе с коллегами из других экипажей ;). Утром приехала  Ольга, помочь с обратным переходом в Петербург. Все непонятки разных странных редакций гоночных инструкций и положений, на утреннем брифинге организаторы разумно свели к следующему: желающие идут в Кронштадт, желающие гоняться уходят с общего старта галсом на 14-й буй Северного Корабельного, а потом трамвай в Ольгино. Мы не были настроены вдвоем ни на гонки ни на туризм, потому показали моим родственникам, как лодка ходит под парусами, как стартует регата, высадили их в гавани Ораниенбаума и неспешно пошли домой. Курс почти против ветра,  волна в скулу, но мы и не спешили.
Заявились на Чемпионат города. Поборы просто жуть, логика организаторов проста - за что бы еще взять денег. А вот и не срослось пойти - я слег с простудой, а больше никто порулить и не смог. Ну попробуем на следующих выходных.
Тем временем в SB20 прошел Открытый чемпионат России, где нашим немного не повезло - в первой же зачетной гонке им поломали краспицу. Пропущено три гонки и в итоге вылет за двадцатку.  Но это было красиво!! Более сорока лодок на старте.
Профессиональные фотографии Елены Разиной, со странички ассоциации в facebook замечательны. Конечно поздравляем украинский экипаж Родиона Луки с победой, а  экипаж Евгения Неугодникова с золотом Чемпионата!

А сегодня начинается Чемпионат мира. Удачи RedFox!