Отличная погода для перехода - сначала попутный ветер тянул нас по Неве, потом, пропустив два попутных парохода в Орешке, мы прошли за ними, но до начала основного движения по Неве, Кошкинский фарватор. Потом курсами от фордевинда до полного бейдвинда бежали прямо в Приозерск. Когда подскисало, шли под движком, но наверное половину отрезка от Кошки мы прошли фордевиндом и с хорошим ветром, когда даже под одним гротом бежали 4-5 узлов, а когда становилось потише добавляли спинакер.
Удивило требование денег на причале Речного Вокзала. "Нулевой причал", так они это называли. За час постановки мачты, на этом забросанном мусором причале мы почуствовали огромное внимание окружающих. Сначала пришел "матрос", потребовал с нас 32 рубля за метр в час. Я отправил его за бумагам - будут чек, будут деньги. Потом пришла дама с распиской, которой мы выдали 250 рублей за час стоянки. Посетили два полицейских, что-то долго высматривали, но не сказали ни слова и ушли. Пришел бомж, долго требовал с нас кусок сала. Судя по всему не поверил, что у нас его нет. Пришли два "матроса" из порта, контролировать наш выход через оплаченный час стоянки. Или просто скучно им было.
Мне кажется я понял почему речники-круизеры перебазировались из речпорта на другую стоянку, сразу выше по течению Вантового моста, по правому берегу.
В Приозерске тоже новость - там теперь три стоянки с гордым названием яхт-клуб. Какая такая регата - встретили на вопросом на той, где мы стояли раньше - директор тоже ничего не знает. Оказывается стоим на другом берегу Вуоксы, около завода.
Стоянка сильно попроще, но жить можно. Конечно удобств не хватает и такси долго переспрашивает яхт-клуб, какой яхт-клуб? Но на километр ближе к центру, чем стоянка на другом берегу, электричество, самодельные причалы для швартовки лагом.
У Ксении и Ольги это первый переход на яхте - поздравляем.
Удивило требование денег на причале Речного Вокзала. "Нулевой причал", так они это называли. За час постановки мачты, на этом забросанном мусором причале мы почуствовали огромное внимание окружающих. Сначала пришел "матрос", потребовал с нас 32 рубля за метр в час. Я отправил его за бумагам - будут чек, будут деньги. Потом пришла дама с распиской, которой мы выдали 250 рублей за час стоянки. Посетили два полицейских, что-то долго высматривали, но не сказали ни слова и ушли. Пришел бомж, долго требовал с нас кусок сала. Судя по всему не поверил, что у нас его нет. Пришли два "матроса" из порта, контролировать наш выход через оплаченный час стоянки. Или просто скучно им было.
Мне кажется я понял почему речники-круизеры перебазировались из речпорта на другую стоянку, сразу выше по течению Вантового моста, по правому берегу.
Отметки уровня воды в Монастырской бухте Валаама (2015) |
Стоянка сильно попроще, но жить можно. Конечно удобств не хватает и такси долго переспрашивает яхт-клуб, какой яхт-клуб? Но на километр ближе к центру, чем стоянка на другом берегу, электричество, самодельные причалы для швартовки лагом.
У Ксении и Ольги это первый переход на яхте - поздравляем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий