Утро опять встречает нас
штилем и Главный Судья Алан Кустич
предсказуемо переносит гонки поближе к нашим портам. Вместо маршрутной гонки
будут две петли и это наш шанс. Выходим
с острова Жут и сразу встречаем нарождающийся ветерок. По дороге проверяем на
сколько прозрачно море. На шестнадцати метрах, дно еще видно. Вышли в море среди
первых лодок и потому у нас есть 5 минут искупаться, потом начинаем готовиться
к старту, проверяя настройки парусов под ветер.
Дистанцию длиной 1,1
мили, нужно пройти 4 раза, и это немного
для того что бы оторваться, но очень много времени для ошибок. Нам нужно
контролировать десятку и двойку. Единичка как всегда опасна. Да вообще надо быть первыми! На старте конкуренты
расходятся, и мы идем держать десятку.
Перед стартом пришлось раскрутиться и потерять на этом скорость, так что
старт не из лучших. Все время дилемма – держать скорость и отрабатывать заходы
или держать конкурентов. Двойка сходив под берег оторвалась от флота и опять
первая на знаке. После двух первых, не
самых результативных гонок, двойка показывает отличные гоночные качества, мы их
недооценили. Мы вторые на знаке, но на полном курсе идя бакштагами мы не
нагоняем двойку – у них отломано кольцо для спинакер-фала на мачте и спинакер
поднятый на топ в слабый ветер дает им преимущество даже на менее эффективном
фордевинде. За нами единичка и десятка. Сохранить свое преимущество на
лавировке и догнать двойку вот такие задачи. Двойка уходит опять в берег. Мы
отрабатываем заход на контр галсе. И все же берег был выгоднее, двойку не
поджали. Последний downwind на финиш и мы завершаем регату со вторым местом. За
нами десятка, которая обходит единицу и с преимуществом в одно очко берет
первый приз. Двойка стала третьей.
Спасибо организаторам регаты
за отличный рейсинг и конечно, мы все восхищаемся качеством судейства и
организации гонок гоночного комитета – Алана Кустича и Андрея Латинова. Спасибо участникам регаты, конкурентам с других лодок, спасибо членам команды. Для половины нашего экипажа это был первый
опыт гонок на достаточно большой и современной лодке. Да и Анриатику кое-кто видел впервые. Мы видим свои ошибки и понимаем над чем работать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий