Назавтра звонят раз – в
Питере отгрузить не можем, только в Москве - отменять заказ? - Нет, говорю.
Второй звонок – товар по
разным магазинам – не успеем до завтра собрать. – Привозите в Москве на
следующей неделе, отвечаю. И вот уже среда, флиски не везут. Пишу с сайта
запрос. Сразу звонок – четверг? Да, извините, все отгрузим, но давайте в
пятницу. В пятницу улетаю. С 9 до 12 –
хорошо, давайте до 12-ти.
Пятница, 11, начинаю
волноваться, в 12 набран номер, со стопятьсотой попытки, через 20 минут, я
нахожу менеджера, менеджер находит мой заказ.
Все позитивно, все извиняются. Звонок в логистику, перезванивают, мы к
вам не успеем, но может встретимся где? Без четверти три на Белорусском? Вокзал маленький, найдем там друг друга на
месте.
С вещами на выход! Я еду
в строну аэроэкспресса. Вот вокзал, звонок:
-
где
встречаемся?
-
У башни с
часами!
-
Э.. тут 2 башни.
-
С надписью Белорусский Вокзал!
-
На обоих надпись..
-
Автобус
сиреневый тут!
Нашлись. Получаю шмотки,
вижу что на одной вроде размер не тот, ну да ладно, не проверяя особо
подмахиваю 123 накладные.
- С Вас ..цать рублей..
- Что???
- …цать рублей.
- Я оплатил все кредиткой при заказе!
В два телефона звоним,
разбираемся..
Все нет, вопросов - говорит
курьер.
Вскакиваю на поезд 15.00.
Встречаюсь с друзьями в
Шарике.
И зачем ты купил это
серое убожество? Там же жарко будет. -
Та ладна, солнышко зайдет вечером,
будет холоднее. – Там сейчас 27
градусов. Холоднее двадцати семи – да.
Но флиски эти не нужны, мероприятия будут в ресторанах, там жарко.
Сплит, вечер, +23. Да, не
холодно. Вот ведь...
Двенадцать лет не был
дальше Финляндии и Латвии. И вот поездка в Европу, на Средиземку, на гонки!
Самолет садится уже в сумерках, идем на снижение над морем, а горы, пусть и не
большие, выше нас.
Ищем кар-сервис. Вам
точно нужна машина с автоматом? Да! Возьмите полную страховку, мерседес новый,
дорогой. – Ок.
Смотрим машику. Саша
разбирается с передачами на руле. Поехали.
Остановились у
супермаркета купить карту и что-нибудь на завтрак. А борт то у машины весь
разбит. Вернулись в аэропорт, нарисовали в бумагах наличие битых элементов.
Горный серпантин, дороги
хороши. Едем на платный автобан – проезд не так уж дорог, едем 100-130 километров в час. Местные
носятся и быстрее. Вот и наша Езера, что по слухам значит «озеро». Марина
кажется огромной, запах моря, прибрежные кабачки, какой-то праздник с музыкой
80-х – 90-х. Хозяйка видит нашу толпу и выдает нам дополнительную кровать и
постельное белье. А мы еще с вечера
сбегали посмотрели на лодку.
С утра я дежурю около
офиса чартерной компании и только две подряд кружки кофе позволяют мне
проснуться. Сижу в кафе, смотрю на марину, на гору за ней, народ выпивает, не спеша прогуливается, а мне как
то не по себе – я привык носиться, что-то делать. А тут даже почитать нечего. Я
понимаю, что надо перестраиваться на отдых, но внутри все еще кипит, меньше
суток назад я еще был на работе.
Только что сняты деньги и
я даю официанту купюру в две сотни – нет меньше. Официант отказывается брать
деньги так убедительно, что я начинаю что-то подозревать и вижу наконец, что
даю не купюру в двести кун, а двести евро.
Лодки начнут давать в 2. Саша уехал за
Рустамом в Сплит, мы разбрелись кто куда. Весь городок вдоль бухты и
центральной улицы от шоссе до бухты. Маленькие участки, и новые и древние дома
один одинаково беленькие, с красной черепицей на крыше, два-три этажа, с
заборчиком из пещаника. Церковь с городским кладбищем, магазинчик в центре
города, супермаркет сразу за городской границей, памятник воинам погибшим в войне 41-45 года, улицы, на
которых две машины не разъедутся.
Не успевал забраться на
горку, посмотреть на бухту с высоты, надо было возвращаться принимать
лодку. И все же я жалел, что нет фотоаппарата – такое количество
незнакомой растительности – какие-то пальмы, гранаты, оливы по всему городу, но
все время натыкаешься на новые интересные деревья.
Принимали лодку до
темноты. То не нашли наш Email с крю-листом, то проблемы с электрикой. В лодке
все по уму и содержатся они хорошо. Но пол флота уже тренируются на воде, а мы
ждем установку шплинта на ванте, дополнительную ручку лебедочную, ремонта вертушки, дополнительных блоков.
Стаксель круизный, и шесть месяцев эксплуатации его уже прилично укатали.
Спинакер новый.
Параллельно всплывает новая
проблема – Лена с подругой прилетают в Сплит, а вот Дима почему-то в Загреб.
Так и катался Саша за ними до 4 ночи. Хорошо что Хорватия небольшая страна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий