Три субботних старта взяли прилично. Хороший старт, тактика, работа на знаках и первые 2 гонки мы по фактическому времени первые. В третьей, я долго разбирался с закушеным в наветренной лебедке шкотом - упустили Беркута вперед на последнем верхнем знаке. Немного не хватило до финиша его достать, ну все равно по гандикапу мы первые.
По итогам гонок:
- новый 130% требует чуть больше выбирать фал при постановке, чем привыкли, туговато идет, а с недобранным по передней парусом лодка встает;
- Виталий всю неделю делал новую каретку стаксель шкота и только благодаря этому мы вышли на старт;
- теперь мы ставим каретки стопором в нос, считая, что уменьшаем на них нагрузку.
- окончательно развалилась резинка на правом бакштаге.
- Дима продолжает модернизировать свое рабочее место на баке, а также попробовал съемки камерой, закрепленной на голове.В результате то же тоскливое и скучное... Без монтажа видео бессмысленно.
- мне не стоит задерживаться на подветренном борту, потому, мы перераспределили работы на шкотах стакселя. Я всегда сижу кормове всех, сбегаю на отдачу стакселя и добор бакштага, что бы быстрее быть на откренке.
- обкатали работу со спинакером на фордаках и других маневрах в сильный ветер.
В общем, хочется отметить, что экипаж вполне готов к июльским стартам, и есть ощущение, что все маневры кроме оверштагов мы делаем точно не хуже других экипажей. Осталось довести работу с новыми парусами (новый грот даже не смотрели) и подготовиться к морскому выходу.
В воскресенье мы не ходили гонки. В итоге три первых места за субботу, 4 баранки во второй день и третий результат на этапе.
С последних регат у нас образовались комплекты мелких призов - медальки, грамоты, радиостанции Motorola, полартековые носочки, аквапак для телефона раскладушки. А вот фотографий хороших пока найти почти не удается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий