В 2019 году мы не ждали особых результатов. Основные лавировочные паруса 2017 года уже не могут составит конкуренцию новым, кране странно прошел в июне обмер яхты, значительно обновился состав команды. А с учетом того, что чемпионат РФ проходил на недоступной нам акватории - на Волге, задача была тренироваться и готовится к чемпионату 2020-го года.
И всеже год прошел неплохо. Мы боролись и довольно успешно.
Весной ремонт затянули, с погодой не повезло, а было очень много мелкого ремонта на палубе. Сбросили лодку перед самой регатой OrlovaDesign&RedFox - первый же выход и небольшая поломка. Решили не рисковать в свежий ветер и пропустили первый день гонок. Второй день гонялись неплохо, но шансов на призы уже не было.
На ITL-сup не набрали кворум из четвертьтонников. Московские лодки готовились к гонкам на Волге, наши к Мухувяну, потому следующая гонка - в Выборге, на фестивале. Переход морем туда и обратно - хорошая морская практика и знакомство с лодкой для новичков. Гонку Паруса Выборга выиграли конечно. Было свежо, в такой ветер у местных не было шансов.
Летний этап кубка Балтийца - тоже свистело и тоже первое место. Настроились погонять как следует и второй этап осенью - уже по штилям, вырвали 2-е место, объехав на последнем отрезке дистанции 3 лодки.
На Мухувяйнскую регату ходили в этом году через Кронштадт. В Эстонию через Хапасаари, а обратно через Таллинн. На Муху шли по штилям, жгли бензин пол дороги, обратно большей частью под парусами. Спешили. Нужно было было пройти границу в Кронштадте до прихода огромной флотилии и до начала морского парада. В Заливе твоится черт знает что, сплошные учения, приходится обходить закрытые для плавания районы.
Регата штилевая, держимся с лидерами, но шансов мало. Повреждена мачта, может оно и к лучшему, что не было сильных ветров. В итоге 5-е мето, совсем рядом по очкам со всеми лидерами. Новых парусов, и нормальной работы мачты, ветра не хватило, а может и настроя на результат.
После возвращения в РФ наш первый старт - Открытый чемпионат клуба, который в этом году длился всего 2 дня. В первый день рулевой повредил руку, и хоть приехали дважды вторыми, на второй день уже не вышли на гонки. Второй старт в сезоне упущен. Заявились и на Deel.Ru, которую выиграли годом ранее - тоже пришлось пропустить.
Чемпионат города начался в штилевую погоду, а вот закончился уже штормовой. Свой шанс не упустили, итог - 2-е место.
Закрыли сезон покатавшить на гонках Золотая Осень, Приз Закрытия навигации и осенний Балтиец. Три вторых места, Балтиец по итогу двух гонок - первые.
Итоги года:
Основные паруса - все... спинакер, грот, большая генуя - все нужно менять. Заказываем новые.
И тем не менее мы держимся в лидерах флота, конечно на Чемпионате другой уровень конкуренции.
Лодка не новая, все время где-то что-то течет - нагрузки большие, каждый год нужно ремонтировать обеспечивая герметичность корпуса. Это кроме прочих поломок и износа.
Новички провявили себя в сезоне отлично, отработали в достаточно суровых условиях работу и на своих номерах, и попробовали работу на других позициях, сходили на нашей яхте в море.
Планируем поход в 2020-м году из Петербурга на Онежское озеро, где будет проходить чемпионат России и юбилейная Онежская регата, и обратно. Это будет интересный и доступный переход, с морской практикой на Ладоге, Онеге и речными переходами по Неве и Свири.
Спасибо всем, кто принял участие в ремонте Фарта, походах и гонках 2019 года.
И всеже год прошел неплохо. Мы боролись и довольно успешно.
Весной ремонт затянули, с погодой не повезло, а было очень много мелкого ремонта на палубе. Сбросили лодку перед самой регатой OrlovaDesign&RedFox - первый же выход и небольшая поломка. Решили не рисковать в свежий ветер и пропустили первый день гонок. Второй день гонялись неплохо, но шансов на призы уже не было.
На ITL-сup не набрали кворум из четвертьтонников. Московские лодки готовились к гонкам на Волге, наши к Мухувяну, потому следующая гонка - в Выборге, на фестивале. Переход морем туда и обратно - хорошая морская практика и знакомство с лодкой для новичков. Гонку Паруса Выборга выиграли конечно. Было свежо, в такой ветер у местных не было шансов.
Летний этап кубка Балтийца - тоже свистело и тоже первое место. Настроились погонять как следует и второй этап осенью - уже по штилям, вырвали 2-е место, объехав на последнем отрезке дистанции 3 лодки.
На Мухувяйнскую регату ходили в этом году через Кронштадт. В Эстонию через Хапасаари, а обратно через Таллинн. На Муху шли по штилям, жгли бензин пол дороги, обратно большей частью под парусами. Спешили. Нужно было было пройти границу в Кронштадте до прихода огромной флотилии и до начала морского парада. В Заливе твоится черт знает что, сплошные учения, приходится обходить закрытые для плавания районы.
Регата штилевая, держимся с лидерами, но шансов мало. Повреждена мачта, может оно и к лучшему, что не было сильных ветров. В итоге 5-е мето, совсем рядом по очкам со всеми лидерами. Новых парусов, и нормальной работы мачты, ветра не хватило, а может и настроя на результат.
После возвращения в РФ наш первый старт - Открытый чемпионат клуба, который в этом году длился всего 2 дня. В первый день рулевой повредил руку, и хоть приехали дважды вторыми, на второй день уже не вышли на гонки. Второй старт в сезоне упущен. Заявились и на Deel.Ru, которую выиграли годом ранее - тоже пришлось пропустить.
Чемпионат города начался в штилевую погоду, а вот закончился уже штормовой. Свой шанс не упустили, итог - 2-е место.
Закрыли сезон покатавшить на гонках Золотая Осень, Приз Закрытия навигации и осенний Балтиец. Три вторых места, Балтиец по итогу двух гонок - первые.
Итоги года:
Основные паруса - все... спинакер, грот, большая генуя - все нужно менять. Заказываем новые.
И тем не менее мы держимся в лидерах флота, конечно на Чемпионате другой уровень конкуренции.
Лодка не новая, все время где-то что-то течет - нагрузки большие, каждый год нужно ремонтировать обеспечивая герметичность корпуса. Это кроме прочих поломок и износа.
Новички провявили себя в сезоне отлично, отработали в достаточно суровых условиях работу и на своих номерах, и попробовали работу на других позициях, сходили на нашей яхте в море.
Планируем поход в 2020-м году из Петербурга на Онежское озеро, где будет проходить чемпионат России и юбилейная Онежская регата, и обратно. Это будет интересный и доступный переход, с морской практикой на Ладоге, Онеге и речными переходами по Неве и Свири.
Спасибо всем, кто принял участие в ремонте Фарта, походах и гонках 2019 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий